Четверг, 25.04.2024
Тимей
Меню сайта

Школа академического рисунка


Все материалы данного сайта перенесены

на новый сайт: http://timofeyich.ru





«Рисунок является источником и душой всех видов изобразительного искусства и корнем всякой науки. Тому, кто так много достиг, что овладел рисунком, я скажу, что он владеет ценным сокровищем». /Микеланджело/

Для овладения академическим рисунком нужны два качества. Первое – это степень развития визуального мышления. Второе – специальные изобразительные навыки и знания. Некоторые люди рождаются уже с достаточно высокой степенью развития визуального мышления. Именно эти люди способны освоить изобразительное мастерство. Именно с ними работают художественные школы, которые не учат «с нуля». Художественные школы совершенствуют мастерство тех, кто с рождения предрасположен рисовать. Весь остальной мир живет с великим заблуждением «я не умею рисовать».

Перечень страниц внутри этого раздела, которые будут в ближайшее время созданы и наполнены контентом:

Как развить свое визуальное и изобразительное мышление. Умение рисовать связано с развитием представления. Художникам известно, что человек рисует не то, что видит, а то, что знает. Изобразительные знания приобретаются посредством наработки изобразительных навыков. В результате, человек не просто начинает видеть шире и глубже. Он приобретает способность изобразительно мыслить, продуцировать качественные идеи и образы, преобразовывать окружающий мир и совершенствовать свой внутренний мир. Качества, необходимые для развития визуального мыщления и как их развить.  

Живое рисование. Интенсивный метод обучения рисованию с натуры, основанный на тренинге координации зрительного восприятия и моторики руки. Овладение чувством пространства и формы, навыками изображения объемного мира. Развитие способности интеллектуального восприятия вещей и их взаимосвязей.

Семинар «Рисунок с натуры за пять вечеров» - сверхинтенсивный метод обучения рисованию с натуры.

Подготовка в ВУЗы. 

Информация о занятиях. Занятия по академическому рисунку проводятся для детей от 12-13 лет, взрослых и для тех, кто готовится поступать в художественные ВУЗы. Дети до 12 лет проходят курс изобразительного искусства с основами академического рисунка. Умением рисовать с натуры можно овладеть «с нуля» за неделю, освоить профессиональный академический рисунок и качественно подготовиться в художественный ВУЗ можно овладеть «с нуля» за год. Все зависит от мотивации (крепкого желания, жизненно необходимой потребности), ментальной гибкости и правильной отлаженной методики.

С 14 июня по 5 июля занятия по изобразительному искусству, основам информационного творческого мышления, академическому рисунку, архитектуре, дизайну, мировоззренческим системам и Тай Цзи будут проходить в Паланге, Литва.

Человек рисующий

Художественные школы совершенствуют мастерство тех, кто с рождения предрасположен рисовать. Весь остальной мир живет с великим заблуждением «я не умею рисовать».
Мы работаем с теми, кто не принимает это общепринятое заблуждение и не желает мириться с тем, что он человек нерисующий. Также мы работаем с теми, кто действительно умеет рисовать от рождения и с теми, кому кажется, что он умеет рисовать. Те и другие в любом случае нуждаются в приобретении специальных знаний изобразительного искусства и мышления.

Любой человек может научиться рисовать. Сотни наших учащихся, начиная рисовать с нуля, уверено вошли в мир изобразительных искусств. Многие поступили в художественные ВУЗы и стали профессионалами. Самое важное в отношении умения рисовать и развития изобразительного мышления – это необязательно становиться художником. Неразвитое изобразительное мышление делает человека в современном мире прогрессирующих информационных технологий неграмотным. Современный человек – это человек рисующий.

Изобразительная деятельность совершенствует органы чувств и особенно зрительное восприятие, основанное на развитии мышления и умения наблюдать, воспитывает творческие способности, художественный вкус, воображение, знакомит с особенностями художественного языка, способствует познанию окружающего мира, становлению гармонически развитой личности.

Овладение академическим рисунком связано с развитием интеллектуального восприятия окружающего мира. Интеллектуальное восприятие основано на определенных знаниях. Эти знания не даются природой от рождения, они приобретаются в процессе обучения. Академический рисунок или класический рисунок с натуры является умением строить трехмерные фигуры на двумерной плоскости листа графическими средствами.  Для этого нужно овладеть специальными изобразительными навыками и знаниями. Эти навыки и знания обязательно осваиваются в тестовом режиме, поскольку воприятие и представление каждого человека индивидуально.

Лаборатория академического рисунка учит владеть технологией изобразительного отображения мира и направленно применять ее во всех видах деятельности.

Задачи по уровням:

1.      Привить тягу, страсть и любовь к рисованию.

2.      Снять возрастной страх от комплекса «я знаю, что не могу рисовать»

3.      Открыть разнообразный, богатый и удивительный мир  через изучение изобразительного искусства.

4.      Раскрыть творческое начало, изначально данное каждому человеку от рождения.

5.      Научиться рисовать, изображать, создавать и проектировать мир во всем его многообразии.

6.      Овладеть профессиональными навыками рисования, необходимыми для поступления в художественный, архитектурный и дизайнерский ВУЗы.
 
При воспроизведении материалов сайта или их частей ссылка на автора и адрес сайта обязательна.
© Автор материалов сайта Михаил Тимофеевич Какушкин
 
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz